Guide to Integrated Circuits
Эта инструкция описывает использование Принтера интегральных схем, универсального устройства, с помощью которого можно создавать особые предметы, которые называются сборками. Сборки имеют широкий набор возможностей, которые ограничиваются только воображением игрока и размером корпуса. Можно создавать специализированные сигнализаторы, интеллектуальные аугментации, взрывчатку, раздатчики лекарств и химических веществ, передвижных механических помощников и многое другое. В конце инструкции есть некоторые примеры таких устройств.
Разработка новой схемы может занять некоторое время, кроме того может потребоваться познания булевой алгебры и электронных компонентов. Разработанные схемы можно легко переносить между раундами. Разработка сборок - своего рода головоломка, в которой размеры сборки ограничивают авторскую фантазию.
Инструменты
- Принтер интегральных схем (integrated circuit printer) - основной инструмент для создания сборок. Он находится в научном отделе или в мастерской роботехники, его можно создать в Протолате. С помощью интерфейса можно создать не только все необходимые компоненты для сборки, но и также инструменты для соединения компонентов в сборку. Также он позволяет воспроизводить цепи по существующему описанию дизайна. Принтер использует листы стали и позволяет перерабатывать ненужные компоненты и целые сборки.
- Сначала многие пункты будут недоступны в меню принтера. Эти более сложные детали можно разблокировать с помощью диска усовершенствования для принтера интегральных схем ('integrated circuit printer upgrade disk - advanced designs') . Если достигнут достаточно высокий уровень исследований, то этот диск можно создать в протолате.
- Воспроизведение цепей по шагам может занять несколько минут в более сложных случаях. Диск мгновенного клонирования сборки ('integrated circuit printer upgrade disk - instant cloner') позволяет мгновенно воспроизвести сборку в принтере. Если достигнут достаточный уровень исследований, то этот диск можно создать в протолате.
- Используя инструмент соединения цепей (circuit wirer) на открытой сборке можно связывать вместе разные компоненты, это другой необходимый предмет для создания сборок. Он находится в научном отделе или в мастерской роботехника рядом с принтером схем, или же его можно распечатать напрямую из принтера схем. По нажатию |Z переключается режим соединения/разъединения компонентов и сбрасывается ранее выбранный контакт компонента.
- Отладчик цепей (circuit debugger) может сохранить много времени при создании цепей. При использовании можно задать значение числа, строки, ссылки или null и применить его на вход компонента . Используется при настройке констант в сборке и проверке работоспособности устройства .Найти или создать его можно также как и инструмент соединения цепей.
- Использование дизайнерского инструмента (circuit detailer) позволяет вам сменить цвет корпуса сборки. Находится он там же где и инструмент соединения цепей.
- Анализатор цепей (circuit analyzer) позволяет получить набор инструкций для принтера интегральных схем, благодаря чему появляется возможность клонировать сборку используя кнопку Load Program (Загрузить программу) в интерфейсе принтера. Этот текст можно сохранить в отдельный файл для использования в следующих раундах. Просто примените инструмент на готовом устройстве. Иногда править этот текст даже проще, чем менять сборку с помощью перечисленных инструментов.
Таким образом, все инструменты, кроме дисков, можно получить из самого принтера.
Сборки
Есть много типов корпусов сборок, которые вмещают компоненты цепей. Сборки характеризуются двумя параметрами: объем (свободное внутреннее пространство) и сложность (максимальное количество элементов сборки) и дополнительными особенностями формы корпуса (например, та сборка что напоминает PDA имеет слот для ID карты, а та что выглядит как робот, может передвигаться).
Сборки разделяются на четыре основные категории: Сборка, Механизм, Машина и Дрон.
Сборка (Assembly) - класс наименьших устройств как по размерам, так и по допустимой сложности, но в этом и состоят их преимущества. Они могут быть аугментированы кому-нибудь, или располагаться в слоте для коммуникатора или на поясе.
Механизм (Mechanism) - эти сборки имеют больший размер, их сложнее переносить с собой. Это наиболее подходящий вариант для настольных сборок. По сравнению с устройствами класса Сборка (Assembly) они имеют в два раза больший размер и допустимую сложность.
Машина (Machine) - эти сборки могут прикручиваться к полу, их нужно обходить как мебель. Такой громоздкий корпус может вместить самые сложные цепи. По сравнению с устройствами класса Сборка (Assembly) они имеют в четыре раза больший размер и допустимую сложность.
Дрон (Drone) - класс устройств, которые могут перемещаться и взаимодействовать с окружающим миром. По сравнению с устройствами класса Сборка (Assembly) они имеют в три раза больший размер и допустимую сложность.
Кроме того, существуют два варианта настенных сборок, которые выглядят как экран, который может прикрепляться к стене. Они имеют имеют в два раза большую вместительность и сложность по сравнению с классом Сборка (Assembly).
Чем больше сборка, тем больше стали нужно для создания в принтере.
В таблице показано варианты сборок, а также особенности каждой из них.
Assembly Name | Description |
---|---|
Электронная сборка типа а | Корпус для создания небольших устройств |
Электронная сборка типа b | Корпус для создания небольших устройств. Он напоминает карманный калькулятор. |
Электронная сборка типа c | Корпус для создания небольших устройств. У этого есть дизайн раскладушки. |
Электронная сборка типа d | Корпус для создания небольших устройств. У него простой дизайн. |
Электронная сборка типа e | Корпус для создания небольших устройств. У него есть прищепка на пояс (Может помещаться в слот пояса) |
Электронная сборка типа f | Корпус для создания небольших устройств. Он напоминает PDA. (Может помещаться в слот пояса или карты) |
Имплантируемая электронная сборка | Корпус для создания небольших устройств. Может размещаться внутри кибернетического импланта. (Может взаимодействовать с огнестрельным оружием, и может быть имплантирован с помощью специального механизма) |
Электронный механизм типа a | Корпус для создания устройств среднего размера. |
Электронный механизм типа b | Корпус для создания устройств среднего размера. Выглядит как коробка. |
Электронный механизм типа c | Корпус для создания устройств среднего размера. Имеет раскладной дизайн. |
Электронный механизм типа d | Корпус для создания устройств среднего размера. Напоминает медицинский аппарат. |
Электронный механизм типа e | Корпус для создания устройств среднего размера. Выглядит как оружие, или как какой-то инструмент. Может выпускать снаряды или бросать предметы, если пользователь будет держать его в руках. (Может взаимодействовать с оружием и быть также прикрученным к полу) |
Электронный механизм типа f | Корпус для создания устройств среднего размера. Напоминает старый радиоприемник |
Электронная машина типа a | Корпус для создания устройств большого размера |
Электронная машина типа b | Корпус для создания устройств большого размера. Выглядит как осциллограф |
Электронная машина типа c | Корпус для создания устройств большого размера. Напоминает компьютерный терминал. |
Электронная машина типа d | Корпус для создания устройств большого размера. Выглядит как роборука. |
Электронная машина типа e | Корпус для создания устройств большого размера. Выглядит как высокая колонна. |
Электронная машина типа f | Корпус для создания устройств большого размера. Похож на промышленный станок. |
Электронный дрон типа a | Корпус для создания машин, способных к передвижению. |
Электронный дрон типа b | Корпус для создания машин, способных к передвижению. Выглядит опасным, так как может быть вооружен. |
Электронный дрон типа c | Корпус для создания машин, способных к передвижению. Напоминает Секьюритрон (Бипски) |
Электронный дрон типа d | Корпус для создания машин, способных к передвижению. Напоминает медбота. |
Электронный дрон типа e | Корпус для создания машин, способных к передвижению. Выглядит как обычный, непримечательный робот. |
Электронный дрон типа f | Корпус для создания машин, способных к передвижению. Выглядит как гуманоидный робот. |
Тяжелая настенная сборка | Корпус для создания больших сборок. Задняя крышка оснащена магнитами благодаря чему сборка может прикрепляться к стене, но потом все равно нужно закрепить винты. |
Легкая настенная сборка | Корпус для создания меньших сборок. Задняя крышка оснащена магнитами благодаря чему сборка может прикрепляться к стене, но потом все равно нужно закрепить винты. |
Компоненты
Есть много категорий компонентов, они здесь перечислены вместе с кратким описанием чего ожидать от каждой из них.
Категория | Описание |
---|---|
Power - Passive | Пассивное питание для электронной схемы. Источники питания для сборок. |
Input | Источники входных сигналов. Компоненты для ввода информации в схему, от клавиш для ввода цифр и текста да атмосферных анализаторов. |
Output | Выходные сигналы. Для отображения чего-нибудь, с помощью экранов, света, звука. |
Arithmetic | Арифметические компоненты. Все необходимое для выполнения математических операций - сложение, вычитание, умножение, деление. |
Converter | Конвертеры. Интегральные цепи работают с данными определенного типа: строки, числа, ссылки. Эти компоненты позволяют выполнять преобразования между ними или другим образом преобразовывать эти значения. |
Data Transfer | Передача данных. Набор мультиплексоров и демультиплексоров разного размера для получения и отправки пакетов данных. |
Filter | Фильтры. Позволяют фильтровать переменные некоторых типов, например допускать только ссылки на предметы и исключать ссылки на персонажей. Или наоборот. |
Lists | Списки. Создание и изменение списков. |
Logic | Логические элементы. Элементы для создание схем из булевых элементов (И, ИЛИ, НЕ ...) |
Manipulation | Взаимодействие. Компоненты для использования предметов, перемещения сборки, разрешения контроля ИИ или для открытия порталов. |
Memory | Хранение переменных |
Power - Active | Питание - активное. Для передачи заряда из сборки куда-нибудь. |
Reagent | Реактивы. Благодаря этим компонентам сборка может использовать и хранить разные жидкости. |
Smart | Интеллектуальные компоненты. Модули поиска пути для передвижных сборок. |
Time | Счетчики, таймеры и модули для задержки по времени. |
Trig | Тригонометрические функции |
Assemblies | Сборки. Категория содержит корпуса всех выше перечисленных сборок. |
Tools | Инструменты. Здесь вы можете создать инструмент соединения цепей, отладчик, анализатор и дизайнер для цепей. А также карты данных. |
Таким образом, вы можете создавать сборки с очень интересными деталями, такие как триггеры для оружия (для боевого дрона с удаленным управлением), лампочками разных цветов и звуковым проигрывателем (для диско-машины), портальным генератором (например, для вашего личного генератора порталов), сканер ID карт (для контроля доступа).
Разработка цепей
Как только вы определились с типом и функционалом вашей сборки - вам нужно распечатать нужные компоненты и расположить их в корпусе. Как только это сделано, используйте соединительный инструмент (circuit wirer) на корпусе сборки и откройте экран с внутренностями сборки on the open assembly casing to open the assembly internals screen.
Экран с внутренними компонентами сборки
На этом экране показаны значения текущей сложности и занимаемого места, статус батареи, а также список установленными деталями
Экран свойств компонента
Нажатие на любой компонент покажет настройки, соединения и описание этого компонента. На этом экране вы также можете переименовать, скопировать ссылку или удалить этот компонент.
Здесь, например, один из компонентов медицинского сканера, который при использовании на цели даст информацию о состоянии ее здоровья для обработки другими компонентами сборки.
Слева мы видим запись <REF> target (null) - это означает, что мы должны передать на вход ссылку на цель. Здесь на вход подается null или ничего. Используя другой компонент, такой как датчик и связав его с встраиваемым медицинским сканером, можно получить и использовать ссылку. Переменные всегда записываются в формате <Тип> Имя (current). Типы могут быть Any, REF, String, NUM or BOOL (любой, ссылка, строка, число, логическое значение) - можно соединять напрямую только совместимые контакты. При необходимости можно использовать конвертеры.
В центре у нас есть импульсные контакты, они сообщают схеме о срабатывании и куда отправлять импульс при работе. Мы можем подключить контакт сканирования к выходному триггеру датчика, чтобы, когда мы отсканировали что-то, то ссылка будет передана на медицинский сканер, и он будет работать с использованием этой ссылки. Затем можно использовать вывод медицинского сканера для запуска другого компонента, такого как экран, для отображения результатов сканирования.
Connecting Components
Связывание компонентов в схеме осуществляется с помощью соединительного инструментов. Он может работать в двух режимах - Соединения и разъединения, которые могут переключаться по клавише Z или используя инструмент. Для того, чтобы соединить или разъединить контакты, просто нажмите на двух интересующих контактах. Они должны быть совместимыми, то есть нельзя соединить импульсный контакт с контактом для переменной, так же как и напрямую соединить контакты несовместимых типов. Один контакт может быть подключен сразу к нескольким другим.
Иногда вы не хотите подключать контакт к чему-либо - но вы все равно хотите, чтобы ему была присвоена переменная. Это может быть в случае с тикером, который вы хотите, чтобы он был всегда включен, поэтому он требует <BOOL> True на входе. Это можно сделать с помощью отладчика цепей. Дважды нажмите на отладчике в руке, откроется меню где можно выбрать тип переменной, потом выберите переменную на схеме сборки и введите значение. Установите значение на соответствующем контакте с помощью отладчика. Например, на изображении показано, что контакт <NUM> B всегда имеет значение 7. Отладчик также можно использовать для подачи импульса на контакт активации для проверки цепи.
Примеры цепей
Аугментация для хранения - Позволяет хранить маленькие предметы внутри.
{"assembly":{"type":"type-d electronic assembly"},"components":[{"type":"grabber","inputs":[[2,0,1]]},{"type":"ranged sensor"},{"type":"button","name":"Drop All"},{"type":"memory chip","inputs":[[1,0,-1]]},{"type":"memory chip","inputs":[[1,0,1]]}],"wires":[[[1,"I",1],[2,"O",1]],[[1,"I",2],[4,"O",1]],[[1,"I",2],[5,"O",1]],[[1,"A",1],[2,"A",1]],[[1,"A",1],[4,"A",2]],[[1,"A",2],[5,"A",1]],[[3,"A",1],[4,"A",1]]]}
Настенный медицинский сканер - Выполняет медицинское сканирование любого, кто стоит перед устройством. Обратите внимание на задержки для правильной работы логических компонентов.
Радио Раинхарда - Позволяет поддерживаться связь на дистанции ( очень помогает для общения с Хароном на миссии ). Настройка: Частота 1459, Канал [ЦИФРОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ]
{"assembly":{"type":"type-f electronic mechanism","name":"Radio MK104","detail_color":"#ceca2b"},"components":[{"type":"advanced integrated signaler","inputs":[[1,0,1459],[2,0,"1"],[3,0,"Claire Carter: \u00cf\u00ee\u00e9\u00e4\u00b8\u00ec."]]},{"type":"microphone"},{"type":"concatenator","inputs":[[1,0,"Claire Carter"],[2,0,": "],[3,0,"\u00cf\u00ee\u00e9\u00e4\u00b8\u00ec."]]},{"type":"text-to-speech circuit","inputs":[[1,0,"Nyreen Hor'lis: \u00d1\u00ef\u00e0\u00f1\u00e8\u00e1\u00ee."]]},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"tiny photovoltaic cell"},{"type":"beeper circuit","inputs":[[1,0,"beep"],[2,0,100]]},{"type":"number pad","name":"Frequency"},{"type":"text pad","name":"Channel"},{"type":"equal gate","inputs":[[1,0,1],[2,0,1]]},{"type":"equal gate","inputs":[[1,0,0],[2,0,1]]},{"type":"toggle button","name":"Income"},{"type":"toggle button","name":"Outcome"},{"type":"number pad","name":"Volume"}],"wires":[[[1,"I",1],[10,"O",1]],[[1,"I",2],[11,"O",1]],[[1,"I",3],[3,"O",1]],[[1,"O",1],[4,"I",1]],[[1,"A",1],[13,"A",2]],[[1,"A",2],[9,"A",1]],[[1,"A",3],[12,"A",1]],[[2,"O",1],[3,"I",1]],[[2,"O",2],[3,"I",3]],[[2,"A",1],[3,"A",1]],[[3,"A",2],[13,"A",1]],[[4,"A",1],[12,"A",2]],[[9,"I",2],[16,"O",1]],[[12,"I",1],[14,"O",1]],[[13,"I",1],[15,"O",1]]]}
Прототип З.Л.П модель №1 - Первый прототип залповой лазерной пушки, может за один выпустить 4 лазерных луча ( зависит от типа и количества оружия кОторое используется в каркасе ), так же потребуется подробная настройка уже в процессе вставки оружия, существую и другие модели по старше и лучше но они будут уже имбами, первые прототип был разработан доктором Райнхардом и доктором Ричардсоном.
Переводчик - Универсальный переводчик был разработан доктором Райнхардом для перевода ксеносных слов.
U.C.C - Данное устройство имеет возможность копировать карту которая была проведена по верх его корпуса.
Avatar 01 - Данный "аватар" имеет возможность управляться из блюспейс пространства душами мертвых (гоcтов) для этого потребуется анализировать тайл перед собой на котором может находится призрак, если вам повезло, вам потребуется вести его имя и выдать доступ проведя своей картой по корпусу аватара и у вас будет вполне законный (нет) метод МГшить.
∙ Карта SEV Torch ∙ Создание персонажа ∙ Общее руководство по ролевому отыгрышу ∙ Управление ∙ Навыки ∙ Как быть ЦПСС ∙ Оформление документов | |
Коды действий ∙ Общие положения ∙ Закон ЦПСС ∙ Дресс-код ∙ СРП ∙ Руководство по униформе ∙ Суды | |
ВКД ∙ Экспедиция ∙ Шахтерство ∙ Корабли ∙ Снабжение ∙ Боевые системы корабля | |
Химия ∙ Медицина ∙ Хирургия ∙ Состояния и симптомы | |
Руководство по атмосфере ∙ Компьютеры ∙ Конструирование ∙ Взлом ∙ Роботехника ∙ Подстанции ∙ Руководство по настройке солнечных панелей ∙ Суперматерия ∙ Телекоммуникации ∙ R-UST | |
Аномалии ∙ Интегральные платы ∙ РНД ∙ Ксеноархеология ∙ Ксенобиология ∙ Ксеноботания | |
Бой ∙ Криминалистика | |
Кухня ∙ Напитки ∙ Гидропоника | |
Аплинк ∙ Псионика |